В чем заключается прибыльность развлекательного бизнеса?

Сегодняшнее время – это время изменений. То, что раньше казалось абсурдом и чем-то нереальным, сегодня врывается в нашу жизнь без каких-либо помех. С такими изменениями также основательно меняются и экономические картины в мире, а вместе с ними – потребность и интерес отдельного жителя, а также общества в целом. Такие условия заставляют задуматься над вопросом  -  стоит ли приобретать активы той или иной сферы обслуживания, принесет ли это финансовое вложение прибыль на долгие годы?

Кинотеатры и различные парки развлечений, являются стабильными, не смотря ни на что. Прибыль от показа кино и продажах в кафе только радует. Особенно во время премьер новых кинолент.

Даже во время кризиса многие из тех, кто владели активами развлекательных центров (торговых центров) сохранили их, так как в них находились кинотеатры и прочие развлекательные зоны.

Почему все так?

Кинобизнес невозможно отделить от развлекательного бизнеса. Такой бизнес является одним из самых развивающихся на данный момент. В ответ на кризис, Голливуд ввел – объемную картинку в 3D. Такое решение привело их к тому, что посетители приходили посмотреть кино не как на искусство, а как на аттракцион, что очень повысило его и до этого не малую популярность.

Кинобизнес – понятный бизнес. Успех такого бизнеса напрямую зависит от таких факторов:

- продать как можно больше билетов

- обслужить как можно больше людей в дополнительных услугах (поп-корн, кока-кола и прочее)

Заработок от таких продаж составляет, 50% от проданных билетов на кино и 90% от сопутствующих продаж (напитки, игрушки, DVD и прочее).

Одним из самых популярных и доступных видов семейного отдыха является – развлекательный бизнес. У многих поход в кино на выходные является традицией. Вся мировая киноиндустрия работает на то, чтобы как можно больше людей пришло на тот или иной фильм. Свидетельство этому – новые блокбастеры, которые выходят почти каждый месяц.

Такой вид отдыха популярен тем, что он является доступным практически всем, не смотря на возрастную категорию или социальное положение.

Основными потребителями такого вида отдыха является молодежь. Но статистика говорит о том, что такой вид отдыха становится все популярнее и так с 2006 года и 89.5 миллиона посетителей он возрос до 132.3 в 2009 году.

Эпоха 3D кинотеатров, предоставляет дополнительный заработок, в ранее несвойственных формах. Такие введения, позволяют сэкономить на доставке и показе фильмов, от чего рабочий персонал сокращается, а от этого в плюс идет экономия на оплате труда.

Говоря о кризисе, во многих торговых центрах, произошло снижение цен на аренду площади, в которой может размещаться кинозал и зона развлечения. Такое снижение цен позволяет снизить расходы на введение новых кинотеатров.

Конкуренция в свою очередь низка, так как не многие могут довести кинотеатр до нужного уровня.

Плюсом такого бизнеса является то, что войти в такой рынок не так уж и сложно. Проблемы при получении фильма для показа или его цифрового варианта нет. Вы получаете свои 50%, а дистрибьютор получает свои 50%, все довольны.

Еще одним плюсом можно назвать то, что запустить кинотеатр это задача не простая, но и не очень сложная, а самое главное, что выполнимая и очень прибыльная.

Запуск или строительство развлекательного центра, план действий:

  • ПРЕДПРОЕКТИРОВАНИЕ: Необходимо собрать информацию о том городе, в котором хотите открывать такой центр. Выбрать место для будущего бизнеса. Определится с моделью бизнеса, и заняться разработкой бизнес плана. Оценить риски, а также определится с источником финансирования.
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ: Необходимо разработать строительную и специальную проектную документацию. Посчитать необходимые уплаты за строительство. Согласовать проекты. Нанять подрядчиков. Заключить и подписать необходимые договоры и контракты на различные поставки.
  • СТРОИТЕЛЬСТВО: Доставка материалов и необходимого оборудования. Монтажные работы. Установка и настройка оборудования. Подписание договоров на показ фильмов и доставку необходимых материалов. Проведение обучения для персонала. Старт рекламной компании.

ОТКРЫТИЕ: Раскрутка бизнеса. Оптимизация деловых процессов, процессов производства, а также технических моментов. Необходимо выявить и убрать все недостатки. Найти и подготовить управленца и постепенно передать ему дело.

Смотрите также:

Создаем прибыльный развлекательный центр
Заработок на архитектурном или планировочном решении – как это работает?
Где не стоит прибегать к экономии
Для тех, кто хочет заработать на шарах и кеглях
Кино это не звук и изображение, а прибыль